Avaya названа лидером в области унифицированных коммуникаций и совместной работы

Компания Avaya Holdings Corp. вошла в категорию лидеров среди поставщиков технологий для унифицированных коммуникаций и совместной работы по итогам исследования The Aragon Research Globe for Unified Communications and Collaboration, 2019. […]

Root доступ к Cisco UCM, Cisco Unity Connection и Cisco UCCX

В этой статье мы рассмотрим получение доступа к сервисам Cisco Unified Communications Manager (CUCM), Cisco Unity Connection (CUC) или Cisco UCCX. Наличие корневого доступа к системе имеет много преимуществ, но также […]

Настройка SMTP Relay (Windows Server 2012 R2 )

SMTP Relay — это почтовый сервер, который позволяет перенаправлять через себя почту. На всех версиях Windows Server возможно с помощью встроенных средств поднять собственный SMTP сервер. Данный SMTP сервер внутри организации может […]

Применение Microsoft Skype for Business

Microsoft Skype for Business — продукт компании Microsoft. Был представлен весной 2015 года и стал заменой продукта Microsoft Lync, при этом унаследовав все его возможности. Данное решение представляет собой платформу для […]

Базовая настройка Cisco Unified CME

Cisco Unified Communications Manager Express (CME) — данная АТС, основанная на использовании возможностей операционной системы Cisco IOS™, представляет собой интегрированное решение для обработки и управления телефонными соединениями в системе Cisco IP […]

АйПиМатика представила новинки на AsterConf-2018

Компания АйПиМатика приняла участие в двухдневной конференции, посвящённой открытой коммуникационной платформе Asterisk — AsterConf-2018. Компания стала спонсором мероприятия, продемонстрировала новые продукты и решения в области IP-телефонии, IP-АТС и сетевого оборудования. В первый день конференции, […]

Обновление 3CX с новым WebRTC-софтфоном

30 августа компания 3CX выпустила очень важное обновление системы v15.5 Update 6. Оно включает новые возможности, а также новые SSL сертификаты, необходимые для дальнейшей работы. Одно из самых интересных обновлений […]

Avaya Communication Manager: проверка загруженности транка

Для проверки загруженности транка в Avaya Communication Manager воспользуйтесь следующей командой в интерфейсе SAT: list measurements trunk-group summary yesterday-peak Ищем колонку Total Usage — это общее время совершенных разговоров в […]