
Обновление 3CX с новым WebRTC-софтфоном
30 августа компания 3CX выпустила очень важное обновление системы v15.5 Update 6. Оно включает новые возможности, а также новые SSL сертификаты, необходимые для дальнейшей работы.
Одно из самых интересных обновлений — новый браузерный софтфон:
Теперь не потребуется устанавливать софтфон на ПК, просто воспользуйтесь браузером!
Поскольку эта функциональность еще тестируется, администратор должен включить ее в интерфейсе управления 3CX. Перейдите в раздел Параметры > АТС > Основные параметры и включите опцию Enable WebRTC softphone in Web Client (Beta). В веб-клиенте появится новая опция в верхнем правом углу, на иконке телефона, – 3CX Web Client.
Подробнее на:
Также, 3CX предупреждает о смене SSL сертфикатов на своих серверах:
В следующем месяце мы обновляем SSL-сертификаты, которые отвечают за коммуникацию между системами пользователей и служебными серверами 3CX. Поэтому, мы рекомендуем установить Update 6 как можно скорее. Мы продолжаем добавлять множество механизмов безопасности в ядро АТС для обеспечения вашего спокойствия и реализации защищенных корпоративных коммуникаций.
Подробнее на:
Другие улучшения в 3CX в обновлении v15.5 Update 6:
- Объявлена поддержка аналоговых VoIP шлюзов Grandstream.
- Быстрые клиенты для смартфонов с улучшенным PUSH.
- Добавлена возможность импорта/экспорта пользовательских шаблонов SIP-операторов.
- Добавлена возможность согласиться или отказаться от записи разговора в Очереди вызовов.
- Добавлены отличительные рингтоны для нескольких Очередей.
- Добавлены всплывающие уведомления при входящих сообщениях чата
- Обновлена политика паролей пользователей: длина пароля увеличена с 6 до 10 символов при обязательном использовании верхнего и нижнего регистра.
- Добавлена поддержка голосового кодека OPUS.
- Добавлена поддержка морально устаревших IP-телефонов Avaya 9601, 9608G, 9611G, 9621G и 9641G. Поддержка предлагается с некоторыми ограничениями функциональности.
- Добавлена возможность указания приоритета голосовых кодеков для внутренних вызовов и, отдельно, для внешних вызовов. Вызовы должны проходить через сервер АТС.
- Добавлена поддержка Microsoft Dynamics 365 CRM.
- Приветственное письмо 3CX локализовано на 5 языков.
- Приветственное письмо включает изображение QR-кода для автонастройки клиентов 3CX.